Сборка корпуса.

Для изготовления используется кедр или сосна.  Все части изготавливаются с высшей степенью точности. Этому во многом способствует огромный опыт. Плотность подгонки подбирается в соответствии с коэффициентом

Расширения и сужения определенной породы древесины. Конструкционные части практически не образуют трещин в летнее время года.
Элементы корпуса усаживаются достаточно плотно. Поэтому в процессе эксплуатации незначительно образование трещин и деформации. По аналогии с обычной бочкой, здесь задействованы шипы и пазы.
В процессе мастер смотрит на плотность стыковки, дорабатывая соединение. Всё подгоняется с высшей степенью точности, без образования щелей. Для регулировки диаметра летом подтягивают стальные ленты, а зимой их ослабляют.  Регулируют подтяжку стяжкой при помощи резьбы.
Цельная доска имеет толщину 55 мм, что даёт колоссальный запас прочности и теплоёмкости.
Грунтовые опоры сделаны из лиственницы. Эта уникальная древесина обладает потрясающей
выносливостью при длительном контакте с сырой землей. Из неё изготавливают сваи, причалы, пирсы и мосты.
Многослойное основание рассчитано, чтобы выдержать массу всех присутствующих внутри людей.

Заказать обратный звонок

?>